Войти
  1. ВКонтакте
  1. Форум Euro Truck Simulator 2 (ETS 2) » Корзина » Темы и сообщения, нарушающие правила форума » Коллективная игра
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Коллективная игра

Newbie
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 10:05, 02.12.2013
Лучше бы сделали какой нить мод, который собирал бы статистику игрока после каждого рейса и отправлял на сайт, на котором можно было бы создать фирму и объединить несколько водил воедино и развивать фирму.... Причем в игре ни каво кроме вас не было бы......
Advanced Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 159 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:40, 02.12.2013
побродил по сайту - не увидел, как можно заливать скрины, кроме как сюда
а так - готов участвовать в какой-нибудь кампании
Newbie
  1. Офлайн
  2. Administrators
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:01, 02.12.2013
[quote author=DeDyLa link=topic=1667.msg10845#msg10845 date=1385964334]
Лучше бы сделали какой нить мод, который собирал бы статистику игрока после каждого рейса и отправлял на сайт, на котором можно было бы создать фирму и объединить несколько водил воедино и развивать фирму.... Причем в игре ни каво кроме вас не было бы......
[/quote]
Нас тоже посетила подобная идея, но для ее реализации необходимо много времени. Поэтому данный проект откладывается, как минимум, до февраля. 

Всем спасибо за внимание, Ваши сообщения  помогли  нам  выбрать верный путь.
Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 23:35, 04.12.2013
Добрый день.
Полностью поддерживаю идею администрации о создании коллективной игры, рейтингов, команд и соревнований между игроками. Согласен так же и с тем, что привести все во едино будет тяжеловато с учетом обширного количества модов и правок экономики игры. Но кроме критики очень мало предложений по существу. В целом на этом форуме достаточное количество продвинутых пользователей которые могут помочь с данным проектом (хоть дельным советом, хоть руками).
Всем понятно, для того, чтобы были все на равных, у всех должна стоять одинаковая версия игры без корректировок, правок и модов. Вопрос как распознавать версию игры и как выявлять правки ?  Прошу поделиться - у кого какие идеи.
P.S. Как говориться: " Одна голова хорошо, а три МУТАНТ" :ag:
Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:19, 08.12.2013
Как вариант можно сделать такие сервера для нескольких человек как в майнкрафте, ктота создаёт сервак говорит другу по скайпу ID сервера, друг присоединяется, потом зовут ещё одного и ещё, так набирают 5 машин и дружно берутся за доставку 100 т помидоров через всю Европу от Братиславы до Абердина и везут это богатство южных огородов колонной грузовиков. Когда надо водилам отдохнуть все дружно паркуются на границе или большой заправке и спят все вместе сразу. Как в майне, когда надо ночь переспать, ложишься в кровать и ждёшь пока другие улягутся, только тада засыпаешь. Другой вариант это сделать для каждой страны 15 серваков и нормальные реалистичные границы и переходить к примеру из немецкого сервера 4 а после досмотра на таможне и паспортного контроля в сервер нейтральной зоны 4 а потом в чешский сервер 4. И к примеру в Германии будет много игроков онлайн одновременнои там каждый сервер должен будет обслуживать по 100-150 игроков, в нейтральной зоне нужно будет также около 150 слотов т.к. количество одновременно переходящих границы по всей европе может быть очень большим, а вот Чехия страна маленькая и там сервера можно будет ограничить 50-80 слотами. Чёткая нумерация серверов и невозможность перехода из немца 5 в польшу 2 позволит возить грузы в колонне с друзьями и не бояться что вас швырнет в 11 сервер а товарища в 3. Также надо сделать работу компании только в одной группе серверов. Вот есть группа 5 и там основано 457 компаний. И все конкурируют друг с другом. И компания Xdfvffg в группе серверов 4 не может конкурировать с компанией Hbggfvt в группе 8. Ещё надо убрать из наймитов ботов и сделать возможным набор в сотрудники живых игроков. Шоб каждому платить зарплату и премии или штрафовать за сильно побитый грузовик. Правда придётся убрать из игры усталость.

Последний раз редактировал Ярослав 17:16, 08.12.2013
Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:13, 12.12.2013
Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 12 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:09, 12.12.2013
На мой взгляд идея хорошая, стоит попробывать. По крайней мере лучше хоть, что то пытаться делать чем ни чего не делать и кричать, что ни чего не выйдет :bn: Так, что кто ЗА! напишите Ваши мысли, кто готов участвовать и кто готов принять на себя учесть капитана и руководителя. 
Newbie
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 23:42, 12.12.2013
Всем доброго времени суток! Я почитал что здесь предлагали и меня волнует один... или даже два вопроса:
1) Движок игры способен на оналайн-игру? То есть я смогу видеть сотрудника своей фирмы прямо на дороге?

2) Неужели отписываться на форуме о доставке груза так интересно? Приведу пример - игра "Герои меча и магии [size=8pt](любая версия)[/size]"  - мы с форумчанами создаем государство из наших городов из одиночной(ну почти одиночной) игры и отписываем как сходили в поход на этой неделе, сколько опыта получили и тд. Странная идея. Реализуемая, но странная. Согласитесь, все было бы проще если бы в нашей игре (ЕТС2) в самой игре уже был код который брал бы доставку груза, и все сопутствующие данные о нем(время, стоимость ... )
Вот и мое предложение:
В самой игре есть 2 режима - одиночный и коллективный
Одиночный - это то что сейчас, но без какой-либо связи с внешним миром - скрины пускай, но статистика просто личная, ведь если я поставлю мод на экономику я могу заработать за раз столько, сколько другой водитель за 10 поездок, поэтому это будет отделено.
Коллективный - а вот здесь вся соль. Никаких модов, ни на экономику, ни на ограничения, только скины (возможно еще и тягачи или детали с определенными характеристиками), но желательно чтобы они пополнялись пользователями и одобрялись администрацией проекта как можно чаще в виде маааааленького [size=8pt]бесплатного[/size] патча :ad:(пример - Steam Workshop)
То есть игра по сути будет зависеть от "облака", что в облаке то и в игре.
Как это будет работать? Мое видение такое:
Заходим в игру, жмем коллективная, коннектимся к профилю, там вся инфа о нас и о фирме. Далее выбираем груз(как в одиночной) и едем. При этом игра следит чтобы никаких модов не было, только чистая версия с разрешенными модами(см. выше). Тогда как инфа о грузах будет записываться в своеобразный лог-файл(ну на случай если решите прерваться на уборную, еду, сон и прочее...) в который вписываются все данные которые вообще возможны чтобы потом не возникало вопросов. По доставке груза денюжка поступает вам в карман на личные расходы а на сервер отправляется счет[size=8pt](очки за доставку)[/size] фирмы, которые будут основой для рейтингов[size=8pt](возможно еще фирма захочет чтобы процент от доставок попадал к ним в бюджет на покупку чего-либо(на это пока фантазии не хватило :bw:))[/size]

Как вам такая идея/концепция?
Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:29, 13.12.2013
Идея интересная, но опять же в игре нет кнопки "коллективная игра" или мультиплеер. Мы говорим о текущей версии игры ets2, а там сейчас кроме отправки скринов на сайт никаких сетевых возможностей нет.

Вот если админы сделают мод который отправляет статистику на сайт где информация будет накапливаться и систематизироваться, тогда будет всё проще имхо.

Последний раз редактировал TIMetal 12:35, 13.12.2013
Advanced Member
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 66 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 12:54, 13.12.2013
С помощью telemetry_SDK можно собирать подробнейшую статистику рейса (конфигурация тягача, координаты, скорость, обороты, топливо в баке и т.д. на каждый момент времени), хотя бы в виде лог-файла. Правда в данный момент в telemetry_SDK отсутствует возможность получать информацию о грузе, вознаграждении, штрафах и т.д.
Newbie
  1. Офлайн
  2. Members
  3. 5 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 13:25, 15.12.2013
[quote author=TIMetal link=topic=1667.msg11048#msg11048 date=1386923396]
Мы говорим о текущей версии игры ets2, а там сейчас кроме отправки скринов на сайт никаких сетевых возможностей нет.
[/quote]

В таком случае предлагаю просто доработать возможность отправки данных на сервер, и уж потом запускать систему кланов.
Ибо сами понимаете - нудятина.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. связка карт.
    Автор: BELORUS.22 21:35, 09.05.2017
  2. Лицензия и моды
    Автор: mvr007 19:42, 08.05.2017
  3. Ubuntu - проблема с запуском
    Автор: alexforestry 00:01, 21.04.2017
  4. Гаражи
    Автор: shamai85 12:48, 18.04.2017
  5. Патч 1.27
    Автор: the_229582559 06:06, 15.04.2017

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.