{speedbarats}

Исправления и настройки

0 0
Мы выпустили исправления для American Truck Simulator, устраняющие падения игры у игроков с модами, содержащие кабинные игрушки с физикой. Поскольку ATS в чистом своём виде не имеет возможности настройки кабинного контента с физикой, поддержка соответствующего кода не была полностью включена в основной код игры. Однако некоторый код по-прежнему работает с данными, вызывая остановку и падение игры. Если вы не использовали никакой мод для настройки кабины, то вас эта проблема не коснулась.

Просим прощения за такой недосмотр, несмотря на обширное недельное открытое бета-тестирование игры (по нашим оценкам более 2000 пар глаз смотрят на игру). Наша теория состоит в том, что самые продвинутые игроки, которые стремятся участвовать в открытом тестировании, как правило, сильные опытные пользователи, которые могут справиться с такой ситуацией и обойти эту проблему: выключить несовместимый мод или изменить переменную g_toy_physics в конфигурационном файле со значения "1" на "0". К сожалению, никто не кричал достаточно громко, чтобы мы заметили проблемы с этим классом модов.

Исправление также решает проблемы в Linux с интегрированными чипсетами Intel, где недавно обновленному коду не удалось инициализировать OpenGL'евский графический контекст при старте игры.

Существует ещё один поток сообщений, критикующих производительность игры, — сообщений о заметном падении частоты кадров у некоторых пользователей. Мы не смогли воспроизвести эту проблему ни на какой из наших тестировочных конфигураций, но у нас есть другая теория, которая может иметь смысл.

Около двух дней назад Nvidia выпустила новую версию своей утилиты Geforce Experience. Это отличный инструмент для поддержания драйверов графической подсистемы в актуальном состоянии и для помощи начинающим игрокам с оптимизацией настроек игры. К сожалению, кажется, в случае нашей игры Geforce Experience чрезмерно оптимистичен — использует очень агрессивные значения параметров "масштабирования" (до 300% на средних видеокартах) и качества теней.

Термин "масштабирование" звучит безобидно, но на самом деле это коэффициент суперсемплинга. Суперсемплинг представляет собой грубый метод сглаживания, согласно которому в игре вся сцена прорисовывается с более высоким разрешением, чем установлена в настройках, а затем происходит уменьшение изображения до фактического размера экрана, что в итоге делает изображение более четким. Установка высокого значения несомненно напрягает даже очень мощные 3D-видеокарты. Проиллюстрируем этот вопрос на примере: пусть у вас есть Full HD монитор, экран которого содержит примерно 2 миллиона пикселей. С установленным "масштабированием" на 200% вы просите игру делать всё то же самое, что и обычно, но при более высоком разрешении, т.е. прорисовываются 4 миллиона виртуальных пикселей, что фактически удваивает нагрузку на графическую подсистему.

Инструмент Geforce Experience изменяет значения переменных игры в config.cfg, так что пользователь может даже не знать об этом. Если вы недовольны производительностью игры, мы настоятельно рекомендуем вам перейти в настройки игры и посмотреть параметры на вкладке Настройки графики для улучшения баланса между производительностью и видом в соответствии с вашими предпочтениями.



kelaof Журналисты

Автор: kelaof

Комментарии пользователей

Социальные комментарии Cackle



Последние комментарии

Copyright © WEBoss.Net & Delphi