{speedbarats}

Открытое бета-тестирование обновления 1.31 для American Truck Simulator

493 0
Сегодня обновление 1.31 для American Truck Simulator стало доступным в формате открытой бета-версии. В этот раз бета-версия немного грубая — с несколькими известными проблемами, но мы готовы собирать отзывы и отчеты, помогающие нам доработать это обновление как можно быстрее. Открытая бета-версия 1.31 для ETS2 будет выпущена в течение нескольких дней.

Открытое бета-тестирование обновления 1.31 для American Truck Simulator


В этом обновлении много новизны в различных областях наших игр. Для тех из вас, кто ориентирован на реализм грузовиков, реализована симуляция кабелей прицепа (с различными вариантами видимости) и улучшена функциональность зеркал. Исследователи, заинтересованные трассой CA120 в Йосемитском национальном парке, — имейте в виду, что в национальных парках есть особые правила коммерческих грузоперевозок. И наконец, еще добавлены три версии новых прицепов с выгрузкой через дно.

Открытое бета-тестирование обновления 1.31 для American Truck Simulator


Присутствуют и небольшие изменения, в версии 1.31 добавлено несколько вещей из списков желаний игроков. Мы добавили новый фильтр при поиске работы и груза, а также улучшили точность данных о поездках на компьютерной панели. Как всегда, произведена тонна различных исправлений и настроек. Есть даже одно примечательное изменение: с этого момента, когда вы перезагружаете / перезапускаете игру или когда геймплей перемещает ваш транспорт на новое место, а вы при этом «появляетесь» в своем грузовике, то стояночный тормоз всегда автоматически установлен в режиме ON, так что транспорт никогда не начнет двигаться самостоятельно.

Открытое бета-тестирование обновления 1.31 для American Truck Simulator


Есть также изменения, касающиеся инструментов и модов. В настоящее время мы находимся в процессе масштабных технологических изменений в том, как наши разработчики карт применяют текстуры, материалы и растительность для участков дорог. Разумеется, это относится и к создателям модов. Исторически мы использовали концепцию «штампов» с заранее разработанными шаблонами для экономии памяти и дискового пространства, но мы отказываемся от этого подхода и позволяем разработчикам карт «рисовать» свойства поверхности «кистью». Это дает больше свободы и гибкости при разработке карт и должно сделать работу более эффективной в случаях, когда разработчику карт нужна определенная особенность ландшафта. На данный момент всё это означает, что моды карт необходимо пересмотреть и пересохранить с новой системой, поэтому все должно будет улечься, когда все нагонят. Вместе с очисткой импортируемого кода карты мы также отказались от поддержки очень старых (до формата 4.38) карт, поэтому моды, которые больше не поддерживаются (в последний раз изменялись в феврале 2017 года), не могут быть загружены в текущую версию игры. Надеемся, что это не проблема для всех используемых модов.

В любом случае наслаждайтесь всеми новыми возможностями, но помните: это лишь открытая бета-версия, а не стабильная публичная версия, поэтому вы можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и неполадками. Совершенно нормально, если вы хотите дождаться финального релиза. Но если вам хочется помочь нам быстрее выпустить его, мы по достоинству оценим все ваши отзывы на нашем форуме и ваши отчеты об ошибках в этом разделе.

Если хотите принять участие в бета-тестировании обновления, то можете найти его в ветке public_beta в Steam (Клиент Steam → Библиотека → клик правой клавишей мыши на American Truck Simulator → Свойства → Вкладка "Беты" → public_beta → 1.31 public beta). Пароль не требуется.

Основные изменения:


  • Силовые/воздушные кабели между тягачом и прицепом/прицепами.
  • Улучшена зеркальная визуализация (поле зрения на основе позиции головы, правильно изогнутые зеркала).
  • Добавлена ​​новая трасса через Йосемити (CA-120).
  • Новые прицепы (с выгрузкой через дно).


Небольшие изменения:


  • На экранах выбора работ есть новый фильтр и поиск груза (будет добавлено позже).
  • Стояночный тормоз автоматически в режиме ON при появлении грузовика (g_park_brake_init).
  • Формат имени скриншота теперь основан на дате и времени.
  • Повышена точность данных о поездке (отображение на дисплее приборной панели).
  • Исправлена блокировка гидротрансформатора.
  • Исправлены поврежденные предопределенные грузовики у дилеров и в быстрых работах.
  • Исправлены сообщения о повреждении прицепа.
  • Исправлена ​​интерполяция HDR.


Инструменты и моды:


  • Новые кисти ландшафта в редакторе карт.
  • Отказ от поддержки старых карт (до 4.38, из-за кистей).
  • Mirror_data.
  • Прицеп можно зарегистрировать как автономный или нет.
  • Переменная длина смещения.
  • Грузовики дилеров больше не входят в список, игра читает все единицы в данном каталоге.
  • Управляемый руль независимо от модели рулевого колеса.
  • Прекращена поддержка старых атрибутов.



kelaof Журналисты

Автор: kelaof

Комментарии пользователей

Социальные комментарии Cackle



Последние комментарии

Copyright © WEBoss.Net & Delphi