{speedbarats}

Древопроизводственная цепь

765 0
По мере развития наших игр и по мере роста нашей команды возникает возможность заниматься несколькими проектами и функциями у наших игр одновременно. Еще мы уделяем большее внимание производственным цепочкам и местным промышленным отраслям в игровом мире. На самом деле, это не такая уж крупная задача — добавить достаточное количество новых видов грузов и объектов для приемлемого наполнения экономики с целью достижения разнообразия, а также для поддержания баланса спроса и предложения. Мы воспринимаем это как долгосрочную амбицию, но цель, безусловно, в том, чтобы в грузоперевозках было больше смысла в глазах игроков — постепенно мы будем уходить от концепции случайных грузов, перевозимых от общей точки A в общую точку B.

В Орегоне мы уделяем особое внимание логистической цепочке у деревообработки. Это интересная и значимая часть экономики штата Орегон, плюс ко всему весело дополняет игровой процесс. Древесина, пиломатериалы и изделия из дерева дадут нам прекрасную возможность отправиться в сельские и городские районы штата и за его пределы с грузами, полученными из лесных деревьев.

Древопроизводственная цепь
Древопроизводственная цепь
Древопроизводственная цепь
Древопроизводственная цепь


Мы уже показывали вам несколько связанных скриншотов и даже видео с блоками древопроизводственной цепочки. Сегодня мы хотим поделиться с вами еще несколькими детализированными скриншотами готовящихся деревообрабатывающих объектов в Орегоне для предстоящего DLC. Как можно заметить, будут использоваться лесозаготовительные участки, пыльные лесопилки, мебельная фабрика, а также новые строительные площадки.

Древопроизводственная цепь
Древопроизводственная цепь
Древопроизводственная цепь
Древопроизводственная цепь



kelaof Журналисты

Автор: kelaof

Комментарии пользователей

Социальные комментарии Cackle



Последние комментарии

Copyright © WEBoss.Net & Delphi