{speedbarats}

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator

874 0
Бета-версия обновления 1.32 для ATS теперь доступна всем желающим, что даёт возможность опробовать описанные неделю назад новинки в контексте обновления для ETS2, а также специфичные для ATS бонусы.

ВАЖНО: Из-за области и масштаба основных изменений в игре мы поделились этой бета-версией с сообществом раньше обычного в цикле разработки для получения как можно большего числа отзывов. Есть еще незначительные известные проблемы, над которыми мы работаем, но могут быть ошибки покрупнее, которые, надеемся, вы поможете нам найти. Если считаете, что риск и вероятность разочарования от нестабильной и неотполированной бета-версии высоки для вас, то обязательно создайте резервную копию профиля своего игрока, чтобы иметь возможность безопасно вернуться к 1.31, если устанете от тестирования. Многие моды могут перестать работать из-за изменений в форматах данных и логики. Ранняя открытая бета-версия дает авторам модов возможность начать вносить необходимые изменения уже сейчас, но пока что для тестирования вам может потребоваться отключение большинства модов, чтобы все работало.

А теперь после дисклеймера давайте сосредоточимся на различных элементах этой открытой бета-версии.

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


Те, кто регулярно читают наши новости, уже знают, что главная новинка в 1.32 — это возможность владение прицепами. В итоге все игроки ATS смогут покупать, тюнинговать и раскрашивать свои прицепы. А поскольку законы и правила в США немного отличаются от европейских, мы добавили возможность использовать баннеры «длинный/широкий транспорт» и «негабаритный» в настройках прицепа. Только не забудьте запереть прицепы, если хотите использовать их лишь для личных нужд, так как в ином случае ваши сотрудники могут решить взять их!

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


Как и в ETS2, некоторые прицепы были созданы заново, а остальные были подправлены для возможности их владения. Это лишь первый этап — развитие все ещё продолжается, и напряжённая работа будет продолжаться ещё минимум несколько месяцев. Но мы не хотели заставлять вас ждать так долго окончательного результата, а решили дать возможность поиграть с новыми игрушками уже сейчас. :)

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


В связи с возможностью владения прицепами появилась необходимость добавлять больше «значков» для доступа к новым функциям через центральное главное меню игры, поэтому мы решили реорганизовать этот экран интерфейса. Несомненно, вы заметите, что теперь есть два больших виджета в правой части экрана вместо трех более мелких. Кроме того, были добавлены новые экраны для управления прицепами, а также изменены экраны управления компанией для совместимости с новой возможностью.

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


Следующие новинки привели к изменениям в карте. Команда разработчиков карт ATS посчитала, что некоторые пустоты на карте заслуживают наполнения и что другую ранее проделанную работу неплохо бы подправить. Таким образом, в этом обновлении в ATS появились три новые магистрали: US-550 — от Альбукерке до Блумфилда (Фармингтон), US-95 — от Юмы до Кварцзита (Эренберг) и US-191, соединяющий I-10 и US-60. Кроме того, развязка I-5 и I-80 была полностью перестроена с нуля.

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


Когда поедете по US-191, справа при движении от сейчас добавленного небольшого городка Клифтон вы увидите Моренси Мойн — самую большую медную шахту в Соединенных Штатах. Безусловно, хорошее место для посещения, так как там есть ещё и новый грузовой док!

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


Что касается других изменений, то новое обновление для ATS добавляет кабели для прицепов у ИИ-грузовиков, а в Калифорнии теперь запрещены длинные прицепы (общей длины более 53 футов — более 40 футов от коленвала до задней оси). Плюс реализовано одно из небольших пожеланий сообщества — стояночный тормоз теперь отключён по умолчанию; поэтому если вам понравилась эта функция, не забудьте включить её в параметрах игры.

Было внесено несколько изменений в код и данные, связанные с оптимизацией рендеринга, и, похоже, в некоторых сценариях частота кадров улучшилась. Но поскольку окружения могут отличаться, поделитесь с нами вашими оценками, пожалуйста. Мы действительно заинтересованы в ваших отзывах о любых заметных изменениях FPS.

Открытое бета-тестирование обновления 1.32 для American Truck Simulator


Так что наслаждайтесь всеми новыми возможностями, но помните: это лишь открытая бета-версия, а не стабильная, поэтому можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и неполадками. В этот раз их может быть больше из-за большего размера обновления. Вполне естественно подождать финального релиза. Но если хотите помочь нам быстрее закончить, то мы по достоинству оценим все ваши отзывы на нашем форуме и ваши отчеты об ошибках в этом разделе.

Если хотите принять участие в бета-тестировании обновления, то можете найти его в ветке public_beta в Steam (Клиент Steam → Библиотека → клик правой клавишей мыши на American Truck Simulator → Свойства → Вкладка "Беты" → public_beta → 1.32 public beta). Пароль не требуется.

Изменения:


  • Владение прицепами (подробнее).
  • Крупные изменения в пользовательском интерфейсе (главное меню, экраны управления компанией, дилерские центры и т.д.).
  • Переработаны фильтры работ.
  • Некоторые из старых прицепов удалены и разработаны заново.
  • Добавлены новые дороги: US-550 (штат Нью-Мексико), US-95 (штат Аризона), US-191 (штат Аризона), а также городок Клифтон в штате Аризона.
  • Несколько мест переделаны с нуля, например, развязка магистралей I-5 и I-80.
  • Добавлены силовые/воздушные кабели ИИ-грузовикам (отключаемо).
  • Ускорение рендеринга.
  • Опция для автоматического стояночного тормоза — отключен по умолчанию.
  • Прицепы длиной от 53 футов (от 40 футов между коленвалом и задней осью) запрещены в Калифорнии.


Предупреждение о модах:


  • Полностью переработана логика прицеп-груз (данные груза, данные прицепа, экономика и т.д.). Большинству модов потребуется доработка для совместимости!




kelaof Журналисты

Автор: kelaof

Комментарии пользователей

Социальные комментарии Cackle



Последние комментарии

Copyright © WEBoss.Net & Delphi