{speedbarats}

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator

595 0
Когда не было объявления о бета-версии для American Truck Simulator, некоторые из вас забеспокоились, почему Euro Truck Simulator 2 получает всю любовь. Правда в том, что ETS2 остро нуждался в обновлении, которое позволило бы нам выпустить DLC «За Балтийским морем», дополняющее игровую карту, но для ATS еще много чего впереди. Давайте посмотрим историю ниже. Рады представить вам открытую бета-версию обновления 1.33 для American Truck Simulator в комплекте с новыми функциями!

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator


В качестве аналога европейских HCT-прицепов с большой грузоподъемностью в ATS 1.33 предлагается двухзвенные Turnpike-прицепы (до 100 футов). С этими прицепами довольно трудно справиться — в реальности они используются только на определенных дорогах, построенных с учетом их ограничений. На данный момент в нашей игре они разрешены только в Неваде. Вы не найдете работу по перевозке с двухзвенными прицепами на рынке грузоперевозок и в Quick Job. Единственный способ использовать их — купить их (как и в случае с HCT в ETS2), чтобы новые игроки не подвергались опасности в силу требования более высокого уровня мастерства.

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator
Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator


Есть уникальная (и временно эксклюзивная) новая особенность в ATS 1.33 — объезды. Нам нужно было время и фокусировка, чтобы тщательно проанализировать их у себя перед открытым тестированием, и именно по этой причине мы не делали открытые бета-версии для обеих игр одновременно.

Цель этой функции — добавить немного неопределенности в планирование ваших маршрутов. Мир в наших играх имеет тенденцию быть очень предсказуемым, в то время как на самом деле водитель грузовика не может считать все само собой разумеющимся. Мы хотели, чтобы наши игроки чаще импровизировали, и как следствие родилась концепция объездных путей.

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator


Время от времени вы обнаружите, что дорога впереди перекрыта, возможно, полиция штата указывает вам ехать по-другому, заставляя вас перестраивать свой маршрут. Или по памяти найти другой маршрут до места назначения, если вы так любите хардкор и не используете GPS. Всегда будет гарантированный способ доставки вашего груза. Но иногда это может занять больше времени, чем вам хотелось бы, или придется отказаться от посещения заправки, где вы планировали дозаправиться и отдохнуть. Объезды добавят адреналина в работе водителя.

Думайте об этой новинке как о «первом этапе» и, пожалуйста, напишите нам свои отзывы. Надеемся, вы по достоинству оцените наше стремление оживить вселенную наших игр, чтобы они стали энергичнее и динамичнее.

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator


Тем из вас, кто жаждет новых дорог, мы добавили первый сегмент трассы OR-140. Она оставалась в списке желаний по Орегону, так что мы сейчас нагоняем. Мы знаем, насколько важна эта дорога (с точки зрения грузоперевозок) и ее значение как «кратчайшего пути», позволяющая избежать долгого пути через трассу US-20 или через Калифорнию. Открываемый сегодня сегмент соединяет Лейквью и Кламат, а дальнейший рост, который мы также планируем, должен идти вплоть до Невады.

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator


Дальше в списке изменений те возможности, что мы добавили в ETS2 1.33. Возможно, вы обратили на них внимание в нашем видео об обновлении 1.33.

Облачные профили Steam оценены очень положительно. Сохранение игры в «облако» может предотвратить потенциальную утерю вашего профиля из-за сбоя компьютера или при смене компьютера. Он также позволит вам играть на нескольких компьютерах без необходимости использовать флешку.

Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator
Открытое бета-тестирование обновления 1.33 для American Truck Simulator


Шаблоны конфигурации тягачей и прицепов тоже встречены довольно тепло, так как намного облегчают менеджмент большого парка машин. У нас есть идеи по дополнительному применению этой функции в будущем, но считаем, что и в нынешнем виде она позволит прилично сэкономить время многим игрокам.

Среди незначительных изменений — улучшение поведения дождя на лобовое стекло, случайный порядок музыки и локализация названий штатов (стран).

Для людей с проблемами с сигнальными огнями мы добавили новый cvar-параметр. Попробуйте применить различные значения 0/1/2 у параметра g_disable_beacons в командной строке. Надеемся, что одно из них вам подойдет.

Так что наслаждайтесь всеми новыми возможностями, но помните: это лишь открытая бета-версия, а не стабильная, поэтому можете столкнуться с ошибками, нестабильностью и неполадками. Вполне естественно дождаться финального релиза. Но если хотите помочь нам побыстрее закончить, то мы по достоинству оценим все ваши отзывы на нашем форуме и ваши отчеты об ошибках в этом разделе.

Если хотите принять участие в бета-тестировании обновления, то можете найти его в ветке public_beta в Steam (Клиент Steam → Библиотека → клик правой клавишей мыши на American Truck Simulator → Свойства → Вкладка "Беты" → public_beta → 1.33 public beta). Пароль не требуется.

Список изменений


  • Покупаемые двухзвенные turnpike-прицепы (только в Неваде).
  • Объезды.
  • Добавлена часть трассы OR-140 (требуется DLC «Орегон»)
  • Облачные профили Steam.
  • Конфигурационные шаблоны для повторного использования тягачей и прицепов.
  • Улучшения в физике (приостановка, глушение, торможение, центры тяжести).
  • Улучшено падение капель дождя на стёкла.
  • Случайный порядок воспроизведения музыки.
  • Локализационные настройки названий штатов / стран.
  • Параметр g_disable_beacons (для людей с проблемой мерцающих фар, значения 0/1/2).


Предупреждение о модах:


  • Из-за ряда изменений большинству модов потребуется некоторая доработка, чтобы нагнать их!



kelaof Журналисты

Автор: kelaof

Комментарии пользователей

Социальные комментарии Cackle



Последние комментарии

Copyright © WEBoss.Net & Delphi